+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Нижегородской области

Версия для печатиНедвижимость Нижнего Новгорода · Новостройки Нижнего Новгорода · Фотодневник новостроек

Сообщение #60683

ИмяСообщениеВетка дискуссии
Андрей
22.10.2012 23:18
>>>
#
Добрый день, Людмила!

"начнём с того что попытку приобрести квартиру в ЖК «Высоково» Вы начали не с обращения к Застройщику, а через Агентство недвижимости, представитель которого и обязан был провести с Вами переговоры и ответить на все интересующие Вас вопросы....Чтож, такое бывает и не вина клиента, если представитель Агентства не сработал профессионально должным уровнем" - полностью согласен, и на вопрос "Почему клиент должен страдать от непрофессиональный действий сотрудников агенств и должен ли вообще..." - Вы ответили сами, тем более Вы говорите о том, что "В любом случае, в отделе продаж Застройщика примут и ответят на любые вопросы. "!

"На сколько я помню Вы были у Застройщика не один раз и каждый раз Вам уделялось достаточно времени, в течение которого Вам подробно и терпеливо отвечали на все Ваши вопросы как по стройке, так и по договору". Прошу обратить внимание на то, что посетив Ваш офис второй раз для детального обсуждения вопросов по договору, нас попросили подождать менеджера Наталью в течение 30-50 минут, вместо этого логичнее и грамотнее было бы уделить внимание клиенту! Однако в силу занятости Натальи (обращаю внимание, что это логично и совершенно нормально) и ввиду упущенного времени (30 минут просто ждали), все вопросы решить не удалось! Логично, что клиент обратиться с аналогичными вопросами повторно. Проблема сложилась совершенно не в этом, а в отношении к клиенту. Начав переговоры, находясь за стенкой в другом помещении, а потом прибежав, поставить руки на стол и смотреть на клиента сверху вниз - это совершенно неприемлемо ни с человеческой точки зрения, ни тем более с точки зрения корпоративной этики и продаж, какими бы на ВАШ взгляд были некорректными вопросы клиента. Необходимо учитывать еще и тот факт, что клиент не потенциальный, а пришел уже заключать договор! Думаю, было бы логичным здесь озвучить задаваемые мной вопросы, которые мне даже при переговорах и пояснить не дали:
1. Имеет ли отношение Волго-окская инвестиционная компания к Волго-окскому проекту, т.к. последний на стадии банкротства.
2. в п. 5.2.9 договора речь идет о водоснабжении и лифте,в каком пункте указано про электричество?
3. п. 5.1.2 – на основании какого закона? Можно ли изменить?
4. Поясните п. 4.5, 6.6 и 6.7 и 8.2
5. О каком размере неустойки идет речь в Доп.соглашении.
Также хочу обратить внимание на то, что граммотнее на мой взгляд в данной ситуации было бы уточнить ответы на данные вопросы, а не устраивать "бойню (как Вы выразились на встрече)" юристов! И еще, 100% продажа не всегда зависит от действий менеджеров, большую роль играет желание и потребность клиента купить тот или иной товар, а также обстановка на рынке строительства новостроек в Н.Новгороде!

Тем не менее мы рады, что приобрели квартиру в Вашем доме, несмотря на сложившуюся ситуацию. Всего доброго!
Волго-Окская инвестиционная компания ООО
Высоково, жилой комплекс

Продвижение
Спецразмещение