+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Нижегородской области

Версия для печатиНедвижимость Нижнего Новгорода · Новостройки Нижнего Новгорода · Фотодневник новостроек

Все сообщения пользователя

Этот пользователь пишет сообщения под именами:

  • Андрей (3)

ДатаСообщениеВетка дискуссии
Покупатель
25.10.2012 15:03
#
Сообщение удаленоВолго-Окская инвестиционная компания ООО
Андрей
24.10.2012 19:42
#
Людмила, и снова здравствуйте!
Я процитировал лишь то, что и как Вы действительно говорили и непосредственно Ваш сленг и ваших сотрудников!!! Ситуация, к сожалению, никоем образом не искажена, что доказывает и Ваше противоречивое письмо: "гораздо неприличнее по «корпоративной этике» было бы, если бы я сидела, а клиенты передо мной стояли, а так как Вы сидели за столом, а я подошла.."
Хочется еще раз объяснить всю логику данной публичной переписки: покупая столь дорогостоящий товар все-таки хочется получить хорошую консультацию по всем интересующим вопросам любому клиенту!!!

Также при переговорах с клиентом, а тем более на стадии подписания договора необходимо помнить фразу Гарри Селфриджа: "Клиент всегда прав...". Я не говорю, что это аксиома, которой нужно всегда следовать, но забывать её точно не стоит!!!

Волго-Окская инвестиционная компания ООО
Андрей
22.10.2012 23:18
#
Добрый день, Людмила!

"начнём с того что попытку приобрести квартиру в ЖК «Высоково» Вы начали не с обращения к Застройщику, а через Агентство недвижимости, представитель которого и обязан был провести с Вами переговоры и ответить на все интересующие Вас вопросы....Чтож, такое бывает и не вина клиента, если представитель Агентства не сработал профессионально должным уровнем" - полностью согласен, и на вопрос "Почему клиент должен страдать от непрофессиональный действий сотрудников агенств и должен ли вообще..." - Вы ответили сами, тем более Вы говорите о том, что "В любом случае, в отделе продаж Застройщика примут и ответят на любые вопросы. "!

"На сколько я помню Вы были у Застройщика не один раз и каждый раз Вам уделялось достаточно времени, в течение которого Вам подробно и терпеливо отвечали на все Ваши вопросы как по стройке, так и по договору". Прошу обратить внимание на то, что посетив Ваш офис второй раз для детального обсуждения вопросов по договору, нас попросили подождать менеджера Наталью в течение 30-50 минут, вместо этого логичнее и грамотнее было бы уделить внимание клиенту! Однако в силу занятости Натальи (обращаю внимание, что это логично и совершенно нормально) и ввиду упущенного времени (30 минут просто ждали), все вопросы решить не удалось! Логично, что клиент обратиться с аналогичными вопросами повторно. Проблема сложилась совершенно не в этом, а в отношении к клиенту. Начав переговоры, находясь за стенкой в другом помещении, а потом прибежав, поставить руки на стол и смотреть на клиента сверху вниз - это совершенно неприемлемо ни с человеческой точки зрения, ни тем более с точки зрения корпоративной этики и продаж, какими бы на ВАШ взгляд были некорректными вопросы клиента. Необходимо учитывать еще и тот факт, что клиент не потенциальный, а пришел уже заключать договор! Думаю, было бы логичным здесь озвучить задаваемые мной вопросы, которые мне даже при переговорах и пояснить не дали:
1. Имеет ли отношение Волго-окская инвестиционная компания к Волго-окскому проекту, т.к. последний на стадии банкротства.
2. в п. 5.2.9 договора речь идет о водоснабжении и лифте,в каком пункте указано про электричество?
3. п. 5.1.2 – на основании какого закона? Можно ли изменить?
4. Поясните п. 4.5, 6.6 и 6.7 и 8.2
5. О каком размере неустойки идет речь в Доп.соглашении.
Также хочу обратить внимание на то, что граммотнее на мой взгляд в данной ситуации было бы уточнить ответы на данные вопросы, а не устраивать "бойню (как Вы выразились на встрече)" юристов! И еще, 100% продажа не всегда зависит от действий менеджеров, большую роль играет желание и потребность клиента купить тот или иной товар, а также обстановка на рынке строительства новостроек в Н.Новгороде!

Тем не менее мы рады, что приобрели квартиру в Вашем доме, несмотря на сложившуюся ситуацию. Всего доброго!
Волго-Окская инвестиционная компания ООО
Андрей
09.10.2012 23:13
#
Добрый день!
Поделюсь своей попыткой приобрести квартиру в Высоково.
Придя в офис продаж застройщика на Б.Печерской, не ожидал такого хамского отношения! Совершенно неквалифицированные и неграмотные сотрудники работают, сотрудники не знают, что продают вообще, на вопросы отвечают "примерно", если вообще не уходят от темы...Руководитель, не зная ответы на поставленные клиентом вопросы (уточню, что вопросы были совершенно адекватные и по делу: по отделке, по договору, по уплате коммунальных услуг сразу за 9 мес.), предпочла накричать на клиента, цитирую: "вы что пришли со своими вопросами, не хотите пакупать - тогда досвидос!" . Где этика, где правила проведения переговоров. В конце концов, не картошку на базаре продаете!!!
Волго-Окская инвестиционная компания ООО


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Продвижение
Спецразмещение