+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Нижегородской области

Версия для печатиНедвижимость Нижнего Новгорода · Новостройки Нижнего Новгорода · Фотодневник новостроек

Сообщение #60134

ИмяСообщениеВетка дискуссии
ludmila2207
17.10.2012 22:05
Сообщений: 6
>>>
ЛС
#
Добрый день всем. Я являюсь тем самым руководителем отдела продаж Застройщика, о котором так не лестно на форуме выразился «Андрей» 09.10.12, зовут меня Людмила.
Уважаемый Андрей и Ваша супруга, начнём с того что попытку приобрести квартиру в ЖК «Высоково» Вы начали не с обращения к Застройщику, а через Агентство недвижимости, представитель которого и обязан был провести с Вами переговоры и ответить на все интересующие Вас вопросы, за это Застройщик выплачивает немаленькое вознаграждение данным Агентствам-партнерам. Обратившись в Агентство, а не к Застройщику, Вы, таким образом, сделали выбор с кем Вам удобнее и комфортнее работать.
Но вместо того, чтобы все интересующие и волнующие Вас вопросы задавать специалисту данного Агентства, Вы выходите параллельно на отдел продаж Застройщика. Чтож, такое бывает и не вина клиента, если представитель Агентства не сработал профессионально должным уровнем. В любом случае, в отделе продаж Застройщика примут и ответят на любые вопросы. На сколько я помню Вы были у Застройщика не один раз и каждый раз Вам уделялось достаточно времени, в течение которого Вам подробно и терпеливо отвечали на все Ваши вопросы как по стройке, так и по договору.
Хочется отметить, что сотрудники отдела работают в напряжённом ритме, квартиры в данном комплексе пользуются большим спросом, поэтому встречи, переговоры, особенно подписание договоров долевого участия и подача их в УФРС на регистрацию тщательно планируются руководителем отдела таким образом, чтобы клиенты не томились в ожидании и не тратили своё драгоценное время в пустую. Вот для этого и проводятся предварительные встречи, чтобы ко дню подписания основного договора у клиента не оставалось никаких вопросов и сомнений, и подписание договора произошло в назначенное время.
Конечно, первичную встречу сложно запланировать, поэтому как бы сотрудники не были заняты, они всегда найдут свободное время для клиента, пришедшего в офис первый раз, но время подписания договоров долевого участия назначается индивидуально каждому клиенту, оно согласовывается с Банками, если покупка по ипотеке, и с УФРС, и с другими клиентами, но и опять же всё это для того чтобы клиенты не ждали и экономили своё время.
Теперь возвращаюсь к Вашей ситуации: Вы подошли в отдел продаж (как не странно в сопровождении своего молчаливого агента) к назначенному времени на подписание Договора долевого участия и, вообщем-то, сразу начали вести себя агрессивно, требуя на повышенном тоне дать ответы на безграмотные и некорректные вопросы, составленные неким юристом некой телефонной компании, на что Вам было предложено пригласить данного юриста для более предметного разговора…
К счастью, у нас с Вами разное понятие «хамского отношения».
Очень неприятно, что не умение адекватно воспринимать ситуацию, дало Вам право говорить о «неквалифицированной и неграмотной работе сотрудников отдела продаж застройщика», право лгать и наговаривать, используя неприемлемый и не используемый руководителем отдела сленг. Я не буду говорить слова в защиту или в оправдание, скажу лишь одно, что эти «неграмотные непрофессионалы и хамы» за неполных 4 месяца продали более 80% помещений в первом доме и пусть в нашу защиту скажут наши дольщики. К стати, наше «хамство» не остановило Вас приобрести квартиру в нашем комплексе и стать нашим Дольщиком.
Хочу Вам просто пожелать понимания и добра к людям и тогда Ваша жизнь наполнится светом и теплом.
Волго-Окская инвестиционная компания ООО
Высоково, жилой комплекс

Продвижение
Спецразмещение