+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Нижегородской области
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков Нижнего Новгорода > Страница пользователя ludmila2207

Страница пользователя ludmila2207

Написать личное сообщение пользователю ludmila2207


Сообщения пользователя на форуме

ДатаСообщениеВетка дискуссии
06.11.2012 18:38Уважаемые Дольщики, на сайте Застройщика мы разместили новые фотографии со стройки: фото заасфальтированной площадки под автомобили, фото прокладываемого проезда со стороны ул. Полтавской, фото фасадов, лифтов, виды с 18-го этажа, а здесь мы размещаем фото, где Вы можете увидеть причину: почему Застройщик пока не пропускаем Вас на территорию стройки, заботясь о Вашей безопасности.

Волго-Окская инвестиционная компания ООО
31.10.2012 16:22Дорогие наши Дольщики, мы понимаем как Вам хочется попасть на стройплощадку и посмотреть свои квартиры. Просим Вас ещё набраться немного терпения, в связи с тем что к дому прокладываются коммуникации – перед подъездом в дом всё перерыто, пройти практически невозможно, как только эти работы будут закончены и руководство Застройщика будет убеждено, что Дольщики смогут без рисков для себя пройти к дому, так сразу мы откроем для Вас просмотр и сообщим Вам об этом на нашем сайте. Пожалуйста, наберитесь ещё немного терпения.
Также хотим сообщить, что работы по внутренней отделке (затирка, шпаклёвка, стяжка) находятся в завершающей стадии, перед домом заасфальтирована площадка для парковки автомобилей жильцов дома №1 , монтируются пассажирские лифты.
Волго-Окская инвестиционная компания ООО
25.10.2012 16:16Добрый день. Уважаемые участники форума, к сожалению, при всём нашем желании мы не можем Вам давать ответы на Ваши вопросы здесь на форуме. Я пыталась отправить ответ на вопросы «Потенциального покупателя» от 15.10.12, но модераторы сайта не пропускают. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, пожалуйста, приходите к нам в офис. Волго-Окская инвестиционная компания ООО
24.10.2012 23:26Очень жаль, но складывается впечатление, что мы с Вами общаемся на разных языках....., форумы создаются для предметного обмена мнениями, в нашем случае диалог принимает не лицеприятную форму, не собираюсь с Вами спорить, я придерживаюсь народной мудрости: «кто мудрее, тот уступит и уйдёт в сторону первым», хочу принести Вам свои извинения и попрощаться.
PS. А что касается, хорошо всем известной, фразы "Клиент всегда прав" хочется отметить, что некоторые Покупатели злоупотребляют её значением, воспринимая её буквально, и позволяют вести себя некорректно и вседозволенно по отношению к Продавцам.
Удачи!
Волго-Окская инвестиционная компания ООО
24.10.2012 18:53Добрый день, Андрей. В очередной раз публично возвращаемся к нашей с Вами ситуации. Вы пишите «о корпоративной этике», учите нас как «логичнее и грамотнее» себя вести с клиентами, а сами, прописывая ситуацию, искажаете её до неузнаваемости – это касается и времени ожидания и Вашего «яркого» описания моего поведения. Во-первых, я к Вам не «подбежала», а подошла, во-вторых, гораздо неприличнее по «корпоративной этике» было бы, если бы я сидела, а клиенты передо мной стояли, а так как Вы сидели за столом, а я подошла, уж, извините меня, но мне пришлось наклониться, чтобы положить перед Вами лист бумаги с «замечаниями Вашего юриста». О какой «бойне» Вы вообще пишите??? Я в очередной раз вынуждена Вам повторить: не нужно проецировать Ваши выражения и мысли на другого человека, не нужно свой сленг вкладывать в уста других людей.
Хочу вам процитировать фразу Лиз Бурбо – популярного врача, психолога и философа: «По теории зеркала, то, что мы видим у других, является отражением того, чем мы сами являемся….Помните, что когда один человек критикует другого, то он критикует самого себя…..»
Всех Вам благ.
Волго-Окская инвестиционная компания ООО
17.10.2012 22:05Добрый день всем. Я являюсь тем самым руководителем отдела продаж Застройщика, о котором так не лестно на форуме выразился «Андрей» 09.10.12, зовут меня Людмила.
Уважаемый Андрей и Ваша супруга, начнём с того что попытку приобрести квартиру в ЖК «Высоково» Вы начали не с обращения к Застройщику, а через Агентство недвижимости, представитель которого и обязан был провести с Вами переговоры и ответить на все интересующие Вас вопросы, за это Застройщик выплачивает немаленькое вознаграждение данным Агентствам-партнерам. Обратившись в Агентство, а не к Застройщику, Вы, таким образом, сделали выбор с кем Вам удобнее и комфортнее работать.
Но вместо того, чтобы все интересующие и волнующие Вас вопросы задавать специалисту данного Агентства, Вы выходите параллельно на отдел продаж Застройщика. Чтож, такое бывает и не вина клиента, если представитель Агентства не сработал профессионально должным уровнем. В любом случае, в отделе продаж Застройщика примут и ответят на любые вопросы. На сколько я помню Вы были у Застройщика не один раз и каждый раз Вам уделялось достаточно времени, в течение которого Вам подробно и терпеливо отвечали на все Ваши вопросы как по стройке, так и по договору.
Хочется отметить, что сотрудники отдела работают в напряжённом ритме, квартиры в данном комплексе пользуются большим спросом, поэтому встречи, переговоры, особенно подписание договоров долевого участия и подача их в УФРС на регистрацию тщательно планируются руководителем отдела таким образом, чтобы клиенты не томились в ожидании и не тратили своё драгоценное время в пустую. Вот для этого и проводятся предварительные встречи, чтобы ко дню подписания основного договора у клиента не оставалось никаких вопросов и сомнений, и подписание договора произошло в назначенное время.
Конечно, первичную встречу сложно запланировать, поэтому как бы сотрудники не были заняты, они всегда найдут свободное время для клиента, пришедшего в офис первый раз, но время подписания договоров долевого участия назначается индивидуально каждому клиенту, оно согласовывается с Банками, если покупка по ипотеке, и с УФРС, и с другими клиентами, но и опять же всё это для того чтобы клиенты не ждали и экономили своё время.
Теперь возвращаюсь к Вашей ситуации: Вы подошли в отдел продаж (как не странно в сопровождении своего молчаливого агента) к назначенному времени на подписание Договора долевого участия и, вообщем-то, сразу начали вести себя агрессивно, требуя на повышенном тоне дать ответы на безграмотные и некорректные вопросы, составленные неким юристом некой телефонной компании, на что Вам было предложено пригласить данного юриста для более предметного разговора…
К счастью, у нас с Вами разное понятие «хамского отношения».
Очень неприятно, что не умение адекватно воспринимать ситуацию, дало Вам право говорить о «неквалифицированной и неграмотной работе сотрудников отдела продаж застройщика», право лгать и наговаривать, используя неприемлемый и не используемый руководителем отдела сленг. Я не буду говорить слова в защиту или в оправдание, скажу лишь одно, что эти «неграмотные непрофессионалы и хамы» за неполных 4 месяца продали более 80% помещений в первом доме и пусть в нашу защиту скажут наши дольщики. К стати, наше «хамство» не остановило Вас приобрести квартиру в нашем комплексе и стать нашим Дольщиком.
Хочу Вам просто пожелать понимания и добра к людям и тогда Ваша жизнь наполнится светом и теплом.
Волго-Окская инвестиционная компания ООО


← Предыдущие 100 · Следующие 100 →



Продвижение
Спецразмещение